На сегодняшний день ZenithOptimedia Group Russia является собственностью крупной междуна одной сети ZenithOptimedia, которая работает в 74 странах мира и входит в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe. В России ZenithOptimedia оказывает услуги по стратегическому и тактическому медиапланированию, медиаконсалтингу и закупкам рекламы с 1998 года.
В 2014 году к рекламно–коммуникационному холдингу Publisic Groupe присоединились новые медиагруппы. В связи с расширением у компании возникла потребность увеличить рабочие пространства и объединить в одном месте все агентства. При работе над проектом стояли две основные задачи: выдержать определенный бюджет и создать эффективное креативное пространство в соответствии с Бренд-буком компаний, в то же время не забывая, что это одно агентство. В интерьере требовалось отразить корпоративный имидж и ключевую ценность компании – Креативность. Важную роль в интерьере играет цветовое решение, построенное на контрасте и отлично передающее эмоциональную окраску пространств. В оформлении офиса Оптимедиа использован насыщенный корпоративный цвет и оптические эффекты. В данном случае, если Optimedia это яркий голубой в сочетании с белым торжественным, то черный цвет, активно использованный в интерьере группы Zenith, говорит о глубине и загадочности пространства. Им окрашены потолки, колонны конструктива здания и частично стены. Кроме черного, в отделке помещения также много белого – полы, обрамления стеклянных объемов переговорных и предметы мебели. Зоны переговорных и кабинетов руководителей выделены корпоративной гаммой агентства, которая включает голубой, зеленый, оранжевый, пурпурный цвета.
оставить заявку
Мы обязательно свяжемся с Вами!
Спасибо!
ваша заявка
принята
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время