Строгого зонирования пространства в этом офисе изначально не планировалось. В агентстве работают свободные, открытые, креативные люди и процесс создания интерьера был таким же – легким, непринужденным и творческим. Очки – это не только арт-объект и атрибут фирменного стиля Лео, они же являются основным элементом масштабного зонирования. Поначалу такой цели архитекторы не преследовали, но, когда очки установили в интерьере, то это стало очевидно: они не только эффектно оформили входную зону с ресепшен, но в то же время разделили open space на два крыла. Поскольку сама конструкция очков не предполагает больших глухих объемов, то в пространстве нет ощущения зажатости. Большая пластическая структура активно существует в интерьере, при этом абсолютно не мешая формированию комфортной для людей среды – здесь нет монотонных стен, но есть ощущение деления пространства.
оставить заявку
Мы обязательно свяжемся с Вами!
Спасибо!
ваша заявка
принята
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время